Двигатель тд27т технические характеристики - Технические характеристики японских дизельных ДВС

Впрочем, даже счастливые или несчастные? Отечественный дизель чрезвычайно дорог в ремонте, а раз привыкнув к дизельному сердцу, многие уже не желают иметь ничего другого. Иномарки славятся, если сравнивать их с отечественными автомобилями, в первую очередь своей надежностью. Это относится не только к автомобилям в целом, но и к силовым агрегатам. Итак, на повестке дня замена ЗМЗ на QD32T. Мощность нового агрегата — порядка л. Надо оговориться, что эти важнейшие для любого двигателя параметры могут отличаться в зависимости от модификации мотора.

В нашем случае указанные данные справедливы для дизеля с электронным управлением ТНВД. Если же управление механическое, то мощность мотора снижается примерно до л. Неизвестно, сколько еще просуществует такая отдушина для тюнингистов, но на сегодняшний день она имеется. Стоит напомнить, что в идеале прежде, чем загонять машину в мастерскую на операцию по замене сердца, надо наведаться в ГИБДД, где и получить разрешение на переоборудование.

На практике следует тщательно проговорить вопросы последующей регистрации ТС с тюнинговой компанией, убедиться, что прибывший из-за границы двигатель имеет все необходимые документы. Нынче дело несколько упростилось, поскольку с недавних пор двигатель не считается номерным агрегатом. QD32T — дизель далеко не новый по конструкции. Ни о каком ныне вездесущем Common Rail тут и речи нет, и это обстоятельство привлекает многих, хотя современные системы впрыска, применяющиеся, кстати, на том же ЗМЗ, вполне надежны.

Но не все доверяют. Любители дальних странствий, экспедиций по заброшенным областям, где никакого сервиса нет и в помине в радиусе тысячи, а то и более километров, зачастую отдают предпочтение более, как им, по меньшей мере, кажется, проверенным конструкциям. Наш подопечный родом из конца х — начала х годов. Надо заметить, что есть и альтернатива в виде ниссановского же дизеля TD Агрегат тоже неплохой, пользующийся популярностью у тюнингистов-мотористов, но он уступает QD32T по крутящему моменту.

Заметим, что последний дешевле в закупке, но установка его обойдется дороже, чем в случае с TD Но в итоге мы получим лучшие характеристики. В данном случае двигатель позаимствован от минивэна Nissan Elgrand. Выбор обусловлен тем, что при этом мы располагаем наиболее свежим вариантом. Рассматривая другие японские автомобили с этим силовым агрегатом, мы столкнемся с машинами совсем старыми, с существенными пробегами, очевидно, что и мотор у них будет уже подуставший.

Просто так заменить мотор не получится! Но рабочий объем мотора тут больше, значит, требуется и иная производительность насоса. В специализированном сервисе, имеющем необходимое оборудование для настройки ТНВД, ставят другие плунжеры, настраивают отсечку — словом, полностью меняют характеристики ТНВД под новый мотор.

Остается еще вопрос привода. Или же берут комплект шестерен от TD27, или же оставляют привод QD32T, но смещают на несколько зубьев взаимное положение шестерен.

Далее наступает черед работы с трансмиссией. Тут возможны несколько вариантов.

Технические характеристики двигателей TD

Самый бюджетный — оставить уазовскую трансмиссию без изменений: Не хотят от нее отказываться обладатели автомобилей с КПП Dymos. Анализ данной информации выходит за рамки статьи -мы лишь констатируем факт. Итак, КПП в сборе с РК остаются на своих штатных местах — не требуется изготавливать никаких новых траверс и кронштейнов их крепления к раме. Для стыковки КПП с двигателем между блоком цилиндров и картером сцепления от ЗМЗ устанавливается план-шайба.

Но первичный вал, конечно же, оказывается коротким, его хвостовику не на что опираться. Выход один — изготовить оригинальный маховик с опорой под хвостовик. В качестве таковой применяется не втулка скольжения, а шарикоподшипник. Штатное уазовское сцепление с увеличившимся крутящим моментом может не справиться.

Поэтому вторым вариантом внедрения дизеля под капот уазика следует признать такой: Это решение особенно жалуют любители экспедиций. Картер сцепления при этом используется от грузовичка Atlas, а маховик берут от TD27, но переделывают его для крепления на фланец коленвала QD32T.

Сцепление при этом заимствуют у того же Nissan. Очевидно, что агрегаты трансмиссии при такой схеме уезжают со своих мест — приходится срезать старые и варить новые кронштейны для их крепления.

Автоматически меняются и длины карданных валов — их изготавливают специально. Приходится и внедрять в конструкцию переходники, позволяющие состыковать вилки карданов с фланцами выходных валов импортной раздаточной коробки или пересверливать сами фланцы.

Наконец, третий возможный вариант-установка КПП и раздатки от Nissan Atlas. Во-вторых, по передаточным числам эта КПП более подходит для езды по трассе, в частности пятая передача тут более высокая.

Но в раздатке используется цепь, а не шестерни, что некоторых отпугивает от данного варианта, поскольку считается, что шестерни надежнее и лучше держат большой крутящий момент. А еще Nissan Atlas — это не внедорожник, поэтому опыт показывает, что влагозащищенность КПП тут хуже, чем у первых двух вариантов.

Контрактный двигатель NISSAN TD27T / TD27-T

В частности, встречаются проблемы с работой механизма переключения при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Разумеется, проблема расположения КПП и раздатки, длин карданов тут также актуальна. Отчасти мы уже ответили на этот вопрос, но есть и аспект финансовый.

Те, кто все же предпочитает получить не только импортный двигатель, но и агрегаты трансмиссии, задумываются. Наверное, с этого стоило начинать: Если поднимать кузов не хочется, то в случае варианта с уазовскими КПП и раздаткой понадобится подрезать моторный щит, при агрегатах от Nissan Patrol — потребуется практически полностью вырезать и изготовить заново тоннель кузова, прикрывающий кожух сцепления и КПП, в варианте с Atlas тоже без болгарки не обойтись, но дисков сотрется меньше.

В заключение отметим, что внимания тюнингистов потребует и система охлаждения двигателя. Разумеется, понадобится переставлять кронштейны его крепления, при этом подушки опор лучше установить новые, не просевшие. Главная Новости Новости тюнинга Полезные советы Автовинил Тормозные системы Шины и диски Обзоры Фотоматериалы The Grand Tour The Grand Tour 1 сезон Промо Promo Новости.

Полезные метки ABS The Grand Tour Toyota Двигатель КПП Новости Подвеска Советы Тормоза Устройство Фары Фото Шины диски сигнализация. Смотрите также Автомобильная спецтехника Фотоматериалы Видеоролики История автомобилей Карта сайта The Grand Tour.



Коментарии:

Данные указаны для ДВС QD32, оснащенного электронным блоком управления топливного насоса высокого давления.