I5 6400 gtx 1050 ti тесты - [I5 6400, GTX 1050 TI] WARFACE GAMEPLAY & FPS TEST

Все мы с интересом наблюдаем за битвой AMD и NVIDIA на рынке графических решений, особенно в топовом сегменте. Но зачастую большинство пользователей ограничивается более простыми вариантами. И если говорить об отечественном рынке, то самые ходовые модели ниже планки в долларов.

Тут обновления случаются не так часто, как в старшем сегменте, но за прошедший год вышло несколько новых моделей. Теперь все их сведем вместе, сравним с видеокартами предыдущих поколений и более мощными решениями. Посмотрим на, что способны старые и новые модели с разным объемом памяти, и как они справляются с новыми играми. Ключевое место в тестировании отведено GeForce GTX Ti и GeForce GTX , которые недавно вышли на рынок.

Они будут сравниваться с прямыми предшественниками и с некоторыми конкурентами от AMD. Тесты проведены при стандартных частотах и в разгоне, что позволит оценить полный потенциал всех графических ускорителей. Младшая видеокарта на базе графического процессора GP, которая лишилась части вычислительных блоков и получила небольшой объем видеопамяти в 6 ГБ.

Эта серия представлена в тестировании ASUS Dual GeForce GTX 3GB. Рабочие частоты откорректированы так, чтобы быть близкими к Boost в МГц. Согласно редким обзорам референсных карт примерно на таких частотах в обычных условиях работают простые версии GeForce GTX 3GB.

В данном случае Boost в МГц был нестабильный, с некоторыми отклонениями в меньшую и большую сторону до МГц. Эффективная частота памяти GDDR5 соответствует уровню 8 ГГц. Разгон для старших видеокарт не применялся, поскольку они изначально превосходят остальных участников и будут показывать большой отрыв даже при начальных частотах.

Старшая видеокарта на графическом ядре GP с потоковыми процессорами CUDA. Представлена MSI GeForce GTX Ti Gaming X 4G.

Оснащается 4 ГБ памяти GDDR5 с частотой 7 ГГц. Опираясь на первый обзор простой версии частоты были откорректированы так, чтобы Boost немного превышал МГц. Разогнать видеокарту удалось до МГц по базовой частоте стандартное значение МГц при пиковом Boost до МГц. В нагрузке основной рабочий диапазон частот Boost составил — МГц. Память удалось разогнать до МГц. Младшая видеокарта на графическом ядре GP с потоковыми процессорами CUDA. Представлена ASUS Expedition GeForce GTX Видеокарта работает строго на рекомендованных частотах.

При базовом значении частоты ядра в МГц пиковые значения Boost до МГц. Реальные частоты чуть выше МГц, что вполне согласуется с уровнем частот Ti-версии. Память по-прежнему работает при частоте 7 ГГц, но ее объем снижен до 2 ГБ. Разгон по базовой частоте МГц при Boost до МГц, но реальные частоты ближе к МГц.

Итоговая частота памяти в разгоне МГц. Все подробности в соответствующем обзоре ASUS Expedition. Видеокарта базируется на процессоре GM прошлого поколения Maxwell. Оперирует потоковыми процессорами.

Данная карта представлена EVGA GeForce GTX SuperSC ACX 2. Частоты понижены до уровня референсных образцов. Boost ядра на стабильной отметке в МГц, что не требует каких-то дополнительных иллюстраций.

Эффективная частота памяти МГц. Разгон до МГц по базовой при стабильном Boost МГц, частота памяти повышалась до МГц. Рабочее напряжение GPU повышалось на 20 мВ. Видеокарта на урезанном ядре GM с потоковыми процессорами. Представлена EVGA GeForce GTX FTW ACX 2. Заявлена базовая частота ядра МГц, Boost стабилизирован на уровне МГц. Эффективная частота памяти МГц, объем 2 ГБ. Разгон ядра МГц по базовому уровню при стабильном Boost МГц, разгон памяти МГц.

Представитель нового семейства Polaris. Стандартная версия оснащается урезанной версией GPU и 4 ГБ видеопамяти. Нам пришлось обходиться версией на 8 ГБ, что вряд ли сильно повлияло на результаты, поскольку в самых тяжелых играх настройки были ниже максимального уровня. Какие-то дополнительные преимущества от 8 ГБ возможны, но лишь в небольшом количестве тестовых приложений. Защищает честь серии MSI Radeon RX Gaming X 8G.

Это отличная видеокарта с мощным охлаждением и абсолютно стабильной частотой ядра. Но простые версии Radeon RX из-за жестких ограничений по мощности работают с плавающей частотой ядра. Так, при заявленных МГц минимальное базовое значение МГц. Опираясь на опыт предыдущих обзоров, частота ядра понижена до МГц, что примерно соответствует некоему среднему значению частот. Примерно это же сделано и с GeForce GTX , ведь подобранные частоты там тоже не максимально возможные в Boost-режиме.

Представитель долгоиграющего первого поколения GCN-архитектуры. Питающее напряжение немного снижалось, чтобы энергопотребление было ближе к уровню новой версии. Память одолела рубеж в МГц, и это слабее разгона памяти у современных версий. Видеокарта на новом графическом процессоре Polaris 11 с потоковыми процессорами и 4 ГБ памяти GDDR5. Представлена ASUS ROG STRIX-RXO4G-GAMING.

С учетом плавающих частот на старших Polaris в данном случае произведена минимальная корректировка ниже максимума, до уровня МГц.

Все тесты проводились в разрешении x при максимальных параметрах графики или при таких настройках, которые обеспечивали более 30 fps. Подробнее о настройках в каждом приложении и методе тестирования ниже. Тестирование проводилось в первой миссии после подрыва стены. Повторялась пробежка по небольшому участку с густой растительностью перед спуском на крупную строительную площадку. Частота кадров измерялась при помощи Fraps.

Бойцы высаживаются на берег под плотным артиллерийским огнем, и при обильных взрывах производительность проседает сильнее, чем в большинстве других игровых моментах. Выполнялось по семь повторов. Выбрано Ultra-качество, отключено ограничение видеопамяти. Тестирование проведено в DirectX 11 при помощи Fraps. Установлено максимальное качество всех доступных графических параметров при сглаживании SMAA T2x.

В разделе постобработки понижены до среднего уровня эффекты Filmic и зернистость, что обеспечивает более четкую приятную картинку. По шесть раз повторялась прогулка по предварительно зачищенной первой локации в самом начале игры. Выбрано максимальное качество графики. Дополнительно отключен параметр динамического изменения качества.

Вместо встроенного бечнмака использовался метод ручного тестирования. Для этого выбран один из самых тяжелых эпизодов с теплицами, через которые герой пробирается после смерти персонажа Талоса Рукера. Выполнялось не менее семи повторов. Дополнительно отключен эффект размытия в движении и хроматическая аберрация. Тестирование проводилось при помощи Fraps сразу после выхода из убежища в начале игры. Совершалась небольшая прогулка по окрестностям с обилием растительности и насыщенными лучами света.

Сцены с таким окружением приводят к наиболее заметным снижениям производительности. Порядок действий отражен ниже.

Тестирование проводилось во встроенном игровом бенчмарке, который запускался по пять раз для каждой видеокарты. Выбран профиль максимального качества графики со стандартными текстурами. Для тестирования выбрана первая гонка на багги, где мы догоняем машину, подвешенную к вертолету. Гонка проходит на сложной трассе с разнообразным ландшафтом и богатой растительностью.

Это довольно тяжелая для видеокарт трасса, что позволит в полной мере оценить возможности соперников в данной игре. Частота кадров измерялась утилитой Mirillis Action! Гонка длительная, поэтому выполнялось лишь четыре повтора. Выбрано максимальное высокое качество High , активно сглаживание FXAA и полностью отключено MSAA, максимальное качество анизотропной фильтрации.

Выбрано максимальное качество графики Ultra, активны дополнительные функции DirectX 12 Async Compute. Для тестирования использовался встроенный бенчмарк. Средний fps высчитывался как среднее значение по итогам всех тестовых сцен. Минимальный fps за все время бенчмарка фиксировался при помощи Fraps.

Все основные параметры графики на максимуме. Активно простое сглаживание FXAA. Совершалась небольшая прогулка, по ходу которой подрывался автомобиль, чтобы частично симулировать типичную игровую ситуацию. Совершалось семь повторов для каждой видеокарты.

В случае большого разброса конечных данных выполнялись дополнительные повторы. Установлено максимальное качество графики, активны все дополнительные эффекты, сглаживание в режиме SMAA T2x.

Визуально этот эпизод не является красивым, но в нем хорошо проседает производительность, почему он и выбран для тестирования. Семь повторов на каждой видеокарте. Выбрано среднее качество графики. Отключено размытие в движении, качество сглаживания минимальное. Тестирование проводилось в начале игры на первой локации с пышной растительностью. Совершалась небольшая прогулка, частота кадров измерялась Fraps. Выполнялось по 6—7 повторов.

Тестирование проводилось при помощи Fraps в начале первой миссии после пролога. Выполнялась определенная последовательность действий на большой локации со сложным ландшафтом. Шесть-семь повторов на каждой видеокарте.

При малом объеме памяти и нестабильных результатах выполнялось по два подхода с таким количеством прогонов. Дополнительно отключено адаптивное разрешение Adaptive Resolution , что обеспечивает фиксированное значение x вне зависимости от нагрузки на GPU. Выполнялась прогулка по определенному маршруту около дороги, которая идет от пещер, из которых герой в начале игры бежит из крепости Хелген.

Новая система освещения заметно просаживает производительность, поэтому специально подобрано утреннее время, чтобы был четко выраженный эффект объемного освещения с лучами. Тестирование проводилось при помощи Fraps. Измерялся fps во время поездки по дороге в селение Белый Сад. Выбрано максимальное качество графики при некоторых правках. Тестирование проводилось сразу после вступительного эпизода, когда герой выходит в большой город. Совершалась небольшая пробежка по территории жилого района.

В расчет брались пиковые значения во время каждого прогона, на основе которых рассчитывалось среднее пиковое по отдельным тестам, а потом вычислялось общее среднее значение. Данные снимались при помощи прибора Cost Control Начнем с изучения результатов в Battlefield 4. Тут хорошие показатели у всех представителей NVIDIA.

GeForce GTX почти не уступает GeForce GTX , который слабее GeForce GTX Ti. Общая разница между ними всеми небольшая. Приятно отметить, что GeForce GTX Ti лишь немного уступает Radeon RX С большим отрывом от всех впереди GeForce GTX 3GB. После разгона GeForce GTX нагоняет Radeon RX , а GeForce GTX Ti показывает даже более высокую частоту кадров.

Слабее всех в номинале и в разгоне Radeon RX В новом Battlefield 1 видеоадаптеры показывают иные результаты, но надо учитывать, все тесты проводились до крупного декабрьского обновления, которое резко снизило производительность в игре.

Игра более требовательная к объему памяти, используя более 3 ГБ. Этот фактор стремится уравнять все решения на 2 ГБ. Аутсайдер в этот раз GeForce GTX , хотя в разгоне он почти не уступает ускоренным Radeon. Никто не в состоянии нагнать GeForce GTX или Radeon RX Infinite Warfare отличается неуемным аппетитом к видеопамяти и способен загрузить не только 4 ГБ, но и все 8 ГБ.

При этом для Full HD игре реально хватает 4 ГБ, при меньшем объеме не подгружаются детализированные текстуры некоторых объектов, и картинка теряет в качестве. Поэтому GeForce GTX Ti или Radeon RX имеют явные преимущества над товарищами, которые в цифрах не выражаются. Если говорить о результатах, то младшие представители AMD примерно на одном уровне с GeForce GTX Незначительное преимущество GeForce GTX Ti относительно GeForce GTX в номинале и равные показатели в разгоне.

GeForce GTX быстрее GeForce GTX при стандартных частотах, но разгон выводит вперед старичка. Еще одна игра с серьезными требованиями к объему памяти. Но понятно, что при сравнении видеоадаптеров с одним объемом памяти в 4 ГБ разница была бы заметно меньше. Младший новичок обгоняет GeForce GTX в номинале и немного уступает ему в разгоне. Все решения на 2 ГБ памяти испытывают серьезные трудности, имеет место заметное снижение производительности.

А вот на GeForce GTX Ti с 4 ГБ падение минимальное, у GeForce GTX с 3 ГБ его уже нет. Но видеоадаптеры AMD с большим объемом даже получают ускорение в несколько процентов. Слабое преимущество GeForce GTX Ti над GeForce GTX в Fallout 4. На последнем месте Radeon RX При разгоне видеоадаптеры серии GTX немного обгоняют преемников за счет большего прироста по частотам. Расстановка сил в Forza Horizon 3 отличается от привычной. Игра крайне чувствительна к объему видеопамяти.

При этом нужно отметить, что среди решений на 2 ГБ лучшие показатели у GeForce GTX Более 4 ГБ видеопамяти использует Gears of War 4 , но движок игры умело задействует доступные ресурсы, и объем памяти не сказывается критично.

В итоге у GeForce GTX Ti небольшое преимущество над GeForce GTX с меньшим объемом памяти. GeForce GTX и GeForce GTX равны, оба лучше младших участников AMD.

Тест видеокарты GeForce GTX Ti Mбайт в актуальных играх :: www.decoragent.ru

Нужно отметить, что проблема с мутными текстурами имеет место и тут, хотя и выражена намного слабее в сравнении с Infinite Warfare. Более 3,3 ГБ в разрешении x использует последняя часть GTA при простом сглаживании FXAA.

Разгон укрепляет лидерство GeForce GTX Ti. Младший напарник после разгона равен форсированному GeForce GTX — оба быстрее конкурентов от AMD. GeForce GTX Ti и GeForce GTX сохраняют равенство и при разгоне, а GeForce GTX чуть обходит GeForce GTX за счет большего прироста по частотам. Третья часть Mafia после недавних обновлений заметно ускорилась, и теперь даже младшие участники выдают около 30 fps, что на момент старта игры было невозможно.

Видеоадаптер GeForce GTX при выбранных установках качества, к сожалению, не протестирован, но по материалам другой статьи ясно, что он будет быстрее Radeon RX В Last Light минимальное преимущество GeForce GTX над GeForce GTX и почти равные результаты у GeForce GTX Ti и GeForce GTX Последние места рейтинга делят младшие участники AMD.

Последнее место за Radeon RX В разгоне предшественники серии GTX снова отыгрываются и обгоняют новичков. GeForce GTX Ti выигрывает у GeForce GTX в Titanfall 2 несколько процентов.

Не сильно ушли от младшего варианта на GP представители AMD. Игра загружает под 4 ГБ, но разница между видеокартами с разным объемом не столь велика, как в некоторых иных приложениях. При разгоне GeForce GTX Ti и GeForce GTX равны.

В обновленной игре Skyrim младшие решения AMD проигрывают GeForce GTX , еще быстрее GeForce GTX GeForce GTX Ti достойно справляется с Witcher 3 при настройках графики, близких к максимальному уровню. Хотя имеют место просадки, так что без разгона не обойтись.

Последний удерживает равенство с соперниками от AMD, обгоняя GeForce GTX Тесты видеокарт проводились в разный период времени.

И по мере обновления игра в какой-то момент не работала с Fraps. В итоге мы ограничились только данными средней частоты, которые выдает игровой бечнмарк. В The Division новому GeForce GTX Ti не удается обойти GeForce GTX А вот GeForce GTX удерживает небольшое преимущество относительно GeForce GTX , хотя в разгоне уступает предшественнику.

Младшие представители AMD слабее GeForce GTX На момент тестирования в Watch Dogs мы не имели на руках всех видеокарт, поэтому в тестировании отсутсвует GeForce GTX Все испытания проходили с новыми драйверами от AMD и NVIDIA. В новом бечнмарке под DirectX 12 ситуация меняется. Самые низкие показатели потребляемой мощности у систем с GeForce GTX Ti и GeForce GTX , чуть выше у Radeon RX По итогам тестирования графический ускоритель GeForce GTX Ti можно назвать прямым преемником GeForce GTX При стандартных частотах новичок зачастую быстрее на несколько процентов, а где-то демонстрирует и более существенный отрыв.

Но максимальное преимущество связано с большим объемом памяти. Иногда старый видеоадаптер оказывается лучше, и при разгоне часто выходит вперед.

Но если говорить о разгоне, то надо брать в расчет хороший потенциал моделей EVGA, которые представляли старую серию. Так что GeForce GTX Ti 4GB однозначно интереснее GeForce GTX 2GB, но должен быть где-то на одном уровне с GeForce GTX 4GB. В такой ситуации ясно, что основной потенциал новинки связан с высокими тактовыми частотами, которые компенсируют меньшее количество вычислительных блоков. При этом GeForce GTX Ti является самым экономичным решением в своем классе, что весьма приятно.

GeForce GTX демонстрирует стабильное преимущество над GeForce GTX , хотя в разгоне бывает слабее. Но и тут многое зависит от потенциала каждого экземпляра. От GeForce GTX из линейки MSI Gaming мы бы могли ожидать лучших показателей и равенства с GeForce GTX после повышения частот. Но жесткие ограничения по мощности не дадут выжать максимум из графического ядра у многих простых GeForce GTX В противостоянии с Radeon RX в большинстве приложений лидирует GeForce GTX Хотя иногда Radeon уходит в отрыв и демонстрирует результаты, недоступные для новинки NVIDIA.

Это заметно в играх с высокими требованиями к видеопамяти и под Direct 12, что наиболее ярко проявляется в Forza Horizon 3, весьма показательны результаты и в Deus Ex: Тем не менее, Radeon RX на фоне конкурента выглядит весьма неоднозначно. Разница в производительности между GeForce GTX Ti и GeForce GTX сильно различается, в зависимости от конкретного приложения.

Максимальное преимущество Ti-версии наблюдается в играх с высокими требованиями к памяти. И в целом ситуация такова, что для разрешения x сейчас желательно иметь видеокарту с 4 ГБ, даже для не самых высоких настроек графики. Если вы готовы немного пожертвовать качеством, то экономия при покупке простой видеокарты GeForce GTX без индекса Ti вполне оправдана.

Отличным бюджетным вариантом стала бы версия GeForce GTX с 4 ГБ видеопамяти. Возможно, такие модели будут представлены в будущем некоторыми производителями. Но даже сейчас GeForce GTX с 2 ГБ выглядит оптимальной покупкой в своей ценовой категории, поскольку предлагаются такие карты по цене GeForce GTX или ниже.

Похожая ситуация с GeForce GTX Ti и GeForce GTX , что не оставляет никаких сомнений в выборе новых моделей. Следующие в иерархии AMD и NVIDIA видеокарты демонстрируют существенное преимущество над рассмотренными моделями. Это ясно изначально, и наше тестирования лишь в очередной раз подтвердило данный факт.

Компенсировать отставание от самых простых версий GeForce GTX и Radeon RX не по силам GeForce GTX Ti.

GTX 1050 Ti какой процессор нужен !? Обзор и тесты в играх: battlefield 1, wot, nfs, far cry primal

Собственно, решения на GPU GP на такое и не претендуют. Образовался большой пробел между решениями бюджетного и среднего уровня, но такая ситуация была и в прошлом поколении. Дополним приведенные данные небольшой видеонарезкой игровых моментов из разных тестовых приложений на GeForce GTX Ti со стандартными частотами. Все настройки графики соответствуют тем, что использовались для сравнительного тестирования.

Игры под DirectX 11 сопровождаются мониторингом параметров от MSI Afterburner и Fraps. ASUS Rampage V Extreme — мощная и функциональная оверклокерская плата Socket LGA на базе чипсета Intel X99 для процессоров Intel Haswell-E.

Сравнение GeForce GTX с разным объемом видеопамяти — тестирование производительности вариантов на 2 ГБ и 4 ГБ. Cooler Master Seidon M — система водяного охлаждения для процессоров с большим двухсекционным радиатором и парой вентиляторов мм.

Новости Спецификации Обзоры Процессоры Материнские платы Память Видеокарты Системы охлаждения Корпуса Блоки питания Накопители Периферия Системы Мобилити Игры Аналитика Конференция.

Новости Обзоры Процессоры Материнские платы Память Видеокарты Системы охлаждения Корпуса Блоки питания Накопители Периферия Игры Мобилити Аналитика Спецификации Конференция Поиск по сайту. Большое тестирование GeForce GTX Ti и GeForce GTX , сравнение с конкурентами и старшими видеоадаптерами Кратко рассмотрим особенности всех видеокарт. Участники тестирования GeForce GTX 3GB Младшая видеокарта на базе графического процессора GP, которая лишилась части вычислительных блоков и получила небольшой объем видеопамяти в 6 ГБ.

Видеоадаптер GeForce GTX 3GB GeForce GTX Ti GeForce GTX GeForce GTX GeForce GTX Radeon RX 8GB Radeon R9 X Radeon RX Ядро GP GP GP GM GM Polaris 10 Curacao Polaris 11 Количество транзисторов, млн. Обсудить в форуме комментариев: Главная Новости Спецификации Конференция Процессоры Материнские платы Видеокарты Память Системы охлаждения Корпуса Блоки питания Периферия Накопители Мобилити Системы Игры Сети Софт Моддинг О проекте Реклама Статистика Вакансии.



Коментарии:

Тестирование проводилось при помощи Fraps. Но мир не вращается вокруг Need for Speed, есть полно и других игр, где ti будет на высоте.