Инструменты фирменного стиля - Характеристика главных элементов фирменного стиля

О нас Портфолио Отзывы Услуги Акции Контакты. Разработка фирменного стиля является первым и основополагающим этапом позиционирования, продвижения любого объекта.

Будь то крупный концерн, публичная персона или отдельная торговая марка, индивидуальный корпоративный образ позволяет существенно повысить позиции объекта на рынке, сделать его узнаваемым в глазах целевой аудитории, сформировать положительное, лояльное отношение потребителей и партнеров. Фирменный стиль — это общая совокупность графических элементов и философских констант, образующая единую индивидуальность компании торговой марки, персоны, бренда.

Фирменный стиль как инструмент PR, важнейшее средство формирования имиджа фирмы — Студопедия

При разработке и формировании стиля могут использоваться различные инструменты визуализации, позволяющие создать не только привлекательный, яркий образ, но и наполнить его смысловой составляющей. В зависимости от того, насколько правильно и четко был разработан имидж бренда, зависит дальнейший успех рекламно-маркетинговых мероприятий и, соответственно, объемы прибыли, получаемой в дальнейшем.

Логотип и фирменный стиль для представителя горно-добывающей промышленности. Разработка торговой марки и линейки упаковки для серии обойного клея. Комплексная разработка новой торговой марки в сегменте "торты на заказ". AK Patent Law Group. Комплексный ребрендинг и разработка сайта для торгово-производственной компании.

Фирменный стиль как инструмент PR - Курсовая работа

Разработка бренда нового продукта для сети ресторанов быстрого питания. Этапы разработки фирменного стиля Работы по формированию индивидуального фирменного стиля включают в себя следующие этапы:. Постановка задач, целей, формулировка общей стратегии.

На данном этапе проводятся, главным образом, аналитические, маркетинговые мероприятия.

Фирменный стиль как инструмент PR

Выявляются основные отличия продвигаемого объекта, его сильные конкурентные стороны. Проводится анализ целевой аудитории. В большинстве случаев данные характеристики обозначаются самим владельцем бренда. Разработка базовых инструментов фирменного стиля.

Создаются главные составляющие для эффективной визуализации образа. Они подразумевают как вербальную, так и невербальную коммуникацию с целевой аудиторией клиентами, партнерами. Основная идея может проявляться не только в очевидных графических образах, но и доноситься до зрителя посредством построения определенного ассоциативного ряда, с помощью психологического восприятия форм, цветов и прочего. На данном этапе осуществляется практическое применение подготовленных графических и других материалов для представления образа.

Осуществляется печать полиграфической продукции, оформление рекламных щитов и т. Самым важным и трудоемким является именно второй этап, подразумевающий визуализацию выбранной концепции. Базовые инструменты фирменного стиля Поскольку одна из главных практических задач фирменного стиля заключается в поддержании визуального и смыслового единства всех элементов образа, важно правильно разработать основные константы инструменты будущего имиджа.

Далее они будут использоваться при создании всей атрибутики бренда, от визиток до корпоративной одежды. Это могут быть разнообразные орнаменты, фирменный персонаж, определенные геометрические фигуры и прочее; индивидуальная палитра цветов — уникальное сочетание х оттенков, используемых во всей визуальной атрибутике компании бренда ; типографика — фирменные шрифты для написания документации и других текстов, составляющих основное информационное пространство компании, торговой марки или иного продвигаемого объекта; логотип — индивидуальное графическое изображение, выполняющее функции ключевого элемента в системе зрительной визуальной идентификации бренда.

Логотип может включать в себя только графическое изображение или стилизованный текст, либо сочетать небольшой рисунок и краткую надпись например, название торговой марки. Все перечисленные инструменты относятся к категории обязательных констант и, в совокупности, формируют общее визуальное пространство. В некоторых случаях они могут быть, также, дополнены индивидуальным слоганом дивизом , запатентованным звуковым рядом корпоративной мелодией и прочим. Перечень элементов фирменного стиля определяется индивидуально, в зависимости от специфики и сферы деятельности бренда.

Оригинальный фирменный стиль способен существенно облегчить продвижение компании личности, торговой марки , стать мощным маркетинговым инструментом, создавая привлекательный, положительный образ.

Цена разработки фирменного стиля зависит от перечня входящих услуг и особенностей их выполнения. Для того, чтобы узнать точную стоимость разработки фирменного стиля именно Вашего бренда и сделать заказ, свяжитесь с нашим менеджером по указанному номеру телефона или оставьте заявку через электронную форму Он-лайн. Заполняя данную форму вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования персональных данных.

Спасибо за ваше обращение! В ближайшее время мы свяжемся с вами! Разработка концепции фирменного стиля на стандартном пакете:



Коментарии:

Словесный товарный знак, зарегистрированный в оригинальном шрифтовом графическом исполнении, называют логотипом. Разработка и использование собственного фирменного стиля становится все более популярным атрибутом стратегии развития возрастающего числа российских компаний. На данном этапе осуществляется практическое применение подготовленных графических и других материалов для представления образа.