Исповедь после смерти - 405 Not Allowed

Ответ на комментарий Ludyna. Добавил ссылку к себе в дневник. Авось из 3,90 млн. Николай Кофырин Николай Кофырин. Исповедь ДО и ПОСЛЕ смерти Воскресенье, 20 Декабря г. Научные приборы фиксируют — за телесной смертью что-то есть. Российские ученые сделали уникальное открытие: Академик Наталья Бехтерева уверена: Нир Абужан, обычный житель Тель-Авива, испытал клиническую смерть, прошел Высший суд и вернулся обратно. Удивительная история, советую посмотреть в конце поста.

Мои переживания в результате автокатастрофы во многом совпали с описаниями Нир Абуджана. Исповедь человека перед смертью и после смерти различаются как день и ночь. В нём доктор психологии из Университета Аризоны профессор Гарри Шварц утверждает: Есть трансформация, переход из одного состояния в другое.

Точно также как гусеница не умирает, а превращается в бабочку, так и тело, разлагаясь физически, на самом деле высвобождает энергию, и трансформируется в другое состояние". Если бы не было смерти, не было бы и жизни, — уверен Нобелевский лауреат Роберт Хорвиц, открывший механизм апоптоза — самоубийства клеток.

Основываясь на его исследованиях, российские биологи нашли средство блокировать процессы разрушения клеток — и продлить молодость, отменив болезни и старение. Но, как выяснилось, смерть в любом случае отменить нельзя. И если смерть неизбежна, в этом должен быть смысл! Это — жизнь физического тела, состояние которого определено внутриутробным развитием. Когда физическое тело исчезает, начинается третья жизнь — жизнь души, и её состояние зависит уже от того, как она росла и развивалась внутри тела.

Как изменилась бы наша жизнь, если бы стало доподлинно известно, что будет дальше? Изменились бы наши дела, отношение к людям, поступки? Смерть подстерегает нас на каждом шагу. Но если думать о ней и бояться ее, то жизнь становится невыносимой. Ожидание смерти страшнее, чем сама смерть. Настоящий философ тем и занимается всю жизнь, что готовится к смерти.

Смерть — лишь одна из сторон истины. Быть может ее внутренняя сторона. Страх смерти преодолевается только смыслом проживаемой жизни, который не ограничивается рамками самой этой жизни, а выходит за ее пределы.

Большинство людей убегают от страха смерти через повседневные дела, не решая для себя вопроса о смысле своего существования. Они стараются не думать о смерти, а значит — и о жизни. Тот же, кто задумывается о смысле, невольно думает и о смерти. Смерть это всего лишь призма, через которую видна Истина. Только смерть позволяет быть честным и откровенным с собой до конца.

Она, словно рентгеновскими лучами, высвечивает всё скрываемое, делая очевидным, каков ты есть на самом деле. Думая о смерти, человек или признает ее, или не признает.

Если признает, то либо ищет способ убежать от смерти, либо пытается чем-либо преодолеть ее.

Жизнь после смерти. Исповедь покойника (видео) | непознанное и необъяснимое

Как только человек перестает бояться смерти, так сразу же перед ним открывается цель пребывания на земле. Предсмертие даёт удивительное ощущение свободы. Жизнь потому и имеет смысл, что человек смертен. Именно смерть придает человеческой жизни смысл. Умирать мучительно тому, для кого ужасна своей бессмысленностью прожитая жизнь. Жизнь ужасна не бездумностью, а осознанием того, что прожита впустую. Когда понимаешь, для чего надо было жить, но уже невозможно ничего исправить, тогда и постигаешь весь ужас смерти.

Ужас это неосознаваемый страх. Но страшна не смерть, а процесс умирания. Страх смерти на самом деле — это страх перед жизнью. И даже не перед кончиной как таковой, а перед небытием от неудовлетворенности прожитой жизнью. Жизнь после смерти сокрыта тайной, чтобы у нас был свободный выбор. Люди не должны знать. Но лишь тот, кто верит, тот достигает праведности, лишь тому открыт путь в мир иной. Именно отрицание жизни после смерти, то есть вечной жизни, приводит людей к греху через соблазн сиюминутной выгоды в сиюминутной жизни.

Никто не может примириться со своим полным исчезновением. Ничто не рождается из ничего, а потому в ничто не обращается. Происходит лишь смена форм. И эта мысль не есть бегство от страха, но факт, который мало кто будет отрицать. Раньше люди относились к смерти спокойнее, как к естественному переходу из одного состояния бытия в другое, и готовились к этому всю жизнь как к закономерной трансформации. Древние египтяне верили в жизнь после смерти, и эту земную жизнь воспринимали как приготовление к жизни вечной.

С момента смерти "КА" сохранял присущее ему сознание и готовил душу в путь в подземное царство. Затем он находился в гробнице вместе с телом, в то время как душа пребывала в подземном царстве. Египтяне верили, что время от времени душа должна возвращаться в могилу, чтобы навестить свое "КА". Все мировые религии говорят о том, что смерть — это не конец, а переход. При этом религии относятся к смерти по-разному. Если для секуляризованного западного общества смерть это трагедия, то для некоторых восточных религий это радость освобождения от жизни.

Тело и душа в воскресении объединяются. Затем все люди предстают на Суд, и оправданные допускаются в Рай. У католиков нужно ещё пройти чистилище, у православных — мытарства. Ислам указывает на важность делать добро в течение всей жизни.

Не может быть и речи о том, чтобы проживший жизнь во зле обелился, обратившись на смертном одре. Затем придёт Мессия, и мёртвые воскреснут. Если человек умирает со спокойным умом, это хороший для него знак, а если с расстроенным — плохой знак. Когда говорит, это хороший знак, а если когда молчит — плохой знак. Повторяя слова Торы, это хороший знак, а если обсуждая суетные дела — плохой знак. Мудрец умирает, смиренно сознавая себя грешником. У буддистов, хорошей ли смертью умер человек, зависит не от её внешних обстоятельств, а от состояния ума во время умирания.

При хорошей смерти человек понимает происходящее, не боится и спокоен. Для буддистов смерть полностью соответствует делам, совершенным в одном из прошлых рождений. В буддизме смерть иллюзорна, она лишь одно из проявлений бренности.

Жизнь — лишь одна из возможностей в колесе перерождений. У человека нет души. Поэтому вопросу об участи души после смерти нет места. Монотеистические религии ислам и христианство постулируют, что жизнь даётся на этой земле одна, но после смерти ждёт воскресение, и через Суд вечная жизнь в Аду или в Раю. Индуизм и буддизм полагают, что жизнь на этой земле даётся бесчисленное количество раз.

Причём каждое новое воплощение происходит по закону кармы, то есть в зависимости от того, как прожил предыдущую жизнь. И потому цель — избавиться от этой нескончаемой жизни, устранив само желание жить. Моуди, произвела в своё время эффект разорвавшейся бомбы. В этой книге доктор Р. Моуди опубликовал результаты обследования людей, переживших клиническую смерть, и приводил их рассказы о том, что они видели.

Голландский кардиолог Пим ван Ломмель доказывает, что душа бессмертна, а сознание не зависит от мозга. Его группа опрашивала пациентов непосредственно после выхода из комы, когда впечатления свежи. Из опрошенных лишь 62 пациента, то есть 18 процентов, рассказали об увиденном и пережитом. Остальные 82 процента ничего не помнят. Значит — и это наш важнейший вывод, — вовсе не дефицит кислорода вызывает образы тоннеля и сияющего света.

Мои переживания в результате автокатастрофы во многом совпали с описаниями людей, переживших клиническую смерть. Я отчётливо прочувствовал, что У МЕНЯ НЕТ НИЧЕГО, кроме того, что в душе. ДУША — единственное, что я имею! И то, какой будет моя душа, зависит, каким будем моё существование ТАМ и здесь! Не замерзаю, но как-то не по себе. И вдруг понимаю — я абсолютно голый. Меня окружает тьма, и ощущение своей полной неприкрытости заставляет инстинктивно поеживаться.

Почему-то мысль о том, где я, не беспокоит. Нет ни пола, ни потолка, ни стен — одно сплошное непроницаемое пространство без границ. Предчувствие неведомой тайны обволакивает неприятным холодком, сочетаясь с наполненностью покоем и защитой невидимых стен. Впереди, точнее там, куда я обращен, распознаю источник света.

Его не видно, но я весь к нему устремляюсь. Этот невидимый маяк создает ощущение бесконечности и одновременно направление движения. Стою не двигаясь, продолжая поеживаться от неприкрытости своей наготы. Мною овладевает чувство неловкости, усиливаемое неожиданностью того положения, в которое я попал. Мурашки покрывают тело не столько от внешнего холода, сколько от страха, которого еще нет, но которого почему-то жду.

Не знаю, как согреться, и время от времени меня бьет озноб. Отсутствие чего-либо невольно заставляет сконцентрироваться на ощущениях и заглянуть в себя. И вдруг чувствую нечто теплящееся во мне, что не позволяет окончательно замерзнуть, хотя вокруг нет ничего — только я и то, что как бы внутри меня. Стою абсолютно голый, и лишь неведомый родник тепла во мне создает контраст температур, отчего, собственно, и ощущаю свое тело.

Внутренний огонек то угасает, то разгорается сильнее. Что это за тепло? Оно нежное и приятное, каким бывает тепло спящей рядом любимой женщины. Но волны его не разливаются по всему телу. Это словно лампадка, лампадка моей души.

И если воспоминания о совершенных когда-то и давно позабытых хороших поступках усиливают пламя, согревая меня, то от осознания содеянных грехов оно затухает.

Но не исчезли, а словно наполнили собой пространство, в котором нахожусь все это безвременье. Они воплощаются, становятся ощутимыми, присутствуют рядом, но дотронуться до них, как до миражей, невозможно.

Все пребывает словно в ином измерении, в обычной жизни не наблюдаемом. Я могу видеть лишь сполохи той жизни, что позади; она идет своим чередом, уже не достигая меня вихрем страстей.

Каким-то неизвестным ранее чувством понимаю, что воспоминания материализовались не случайно, не помимо меня, но лишь обращаясь к памяти моей. Я хочу спросить, зачем они, но спохватываюсь, поскольку никого вокруг нет. Он пробивается своими сильными лучами сквозь невидимое отверстие, и чувствую не столько его мощь, но удивительное упоение радостью, которая охватывает все мое существо. Лучи света насквозь пронзают меня и я испытываю блаженство, весь без остатка превращаясь в одно большое чувство, становясь частицей Света.

Чувствую себя как никогда бесконечно счастливым, устремившись к Свету всем своим существом. Однако что-то мешает полностью слиться с ним.

И тут я вспоминаю про турникет. Да, это несомненно он преграждает путь к Свету. Стон сожаления вырывается у меня, и я вынужден остановиться. Кажется будто меня испытали, и теперь я должен пройти чистилище. Но в этом предвкушении нет страха ожидания вечных мук, есть лишь сожаление о невозможности раствориться в блаженстве пронзающего Света прямо сейчас целиком без остатка. Более не знаю, что спросить, и потому замолкаю, без остатка отдаваясь пронзительному чувству.

А ровный, удивительно спокойный и приятный голос звучит, как голос матери, убаюкивающей ребенка, вызывая приливы блаженного и давно позабытого чувства, которое когда-то я оставил в своем детстве. И каждое слово поднимает меня ввысь, превращая в Свет и растворяя в Радости. Двое склонившихся женщин внимательно всматривались в его лицо. Только семь цветов радуги! Я уже ничего и ни кого не боюсь! Тромб в ноге остановил сердце. Молодой врач искренне старался " запустить" мне сердце.

Я была под потолком и спокойно наблюдала за его действиями. При этом отмечала, какой он хороший человек. Когда я почувствовала, что мне снова нужно зайти в тело, как мне этого не хотелось делать. Иначе зачем мы все проживаем разные жизни и зачем нужен этот разный накопленный жизненный опыт, в природе нет ничего бессмысленного.

За свою жизнь я сам пару раз смог в этом убедиться. А последний раз мне так не хотелось возвращаться. Даже не передать, какое это было состояние.

Это был не страх смерти, а страх того, что я не подготовила свою душу. Вот тут-то я и поняла, что над душой надо трудиться. А это не всегда просто!

Жизнь После Смерти . Исповедь Покойника . Интересный Документальный Фильм

Но что с собой из жизни заберём? Ни деньги, ни почёт, ни кров, что дорог, ни то, что как зеницу бережём. Всё, что со смертью в нас останется навечно, — мы отдали, бесплатно, из души, бесхитростно, по-детски, чуть беспечно, забрав лишь квинтэссенцию любви. Веру в то, что Бог нас любит, и каждый миг заботится о нас, и каждый добрый шаг наш не забудет, что выстрадали, как награду даст. Нет ничего, что б нам принадлежало, — как голыми пришли, так и уйдём. Нам денег вечно мало, мало, мало Но кто нас вспомнит, если вдруг умрём?

Чьё сердце вздрогнет, с нами расставаясь? В ком жить продолжим, сердцем всем любя? Кто нас, кого любили мы, не каясь? В нас Вечности нужна любовь и вера, умение прощать и отдавать. Так будем же любить, не глядя, смело, ведь в смерти нам любовь не потерять! Поделиться в Twitter Поделиться в FaceBook Поделиться в LiveJournal Поделиться Вконтакте Поделиться в Mail. В современном мире рынка и барыша эмитация научной деятельности приобрела невиданные прежде размеры.

Отличить науку от ее эмитации довольно просто. Чаще всего в ходе научной деятельности уточняются ранее известные понятия и теории. Ее результаты имеют настоящую ценность только для немногих узко специализированных специалистов. Эмитация науки изначально рассчитана на публику, на сенсацию, на барыш. В эмитациях науки эксплуатируются научные понятия без необходимой четкости и характеристик.

Например, в науке энергия - это скалярная физическая величина, которая, в зависимости от ее вида, измеряется: В современном мире рынка и барыша имитация научной деятельности приобрела невиданные прежде размеры. Отличить науку от ее имитации довольно просто. В имитациях науки эксплуатируются научные понятия без необходимой четкости и характеристик. В имитации науки энергия никак не измеряется и не связана ни с какими реальными величинами. Видеть - значит воспринимать форму и цвет находящихся вне нас объектов.

Это надо отличать от видений - продуктов мозга во время сна или при угасании функций мозга - временном или предсмертном. Видения не воспроизводят никаких реальных объектов. Ожидание смерти страшнее, чем сама смерть А мне тоже страшно, я боюсь смерти и не хочу умирать!

И мне так тоскливо, что хочется плакать!!!!: Но жизни ни в какой форме после смерти нет! А как вам кажется, лучше верить в жизнь после смерти, или лучше не верить в жизнь после смерти? Воздастся нам по делам нашим.

Просто не хочется, чтобы это было концом. Поэтому, верю, что с умиранием тела, душа все-таки живет дальше. Воскресенье, 20 Декабря г. Когда мне было три года,я заболела корью. Температура была 41 градус. Детский врач была в отчаянии. Тогда она посоветовала моим родителям отнести меня на чердак,где темно. Меня положили на кровать,а сами сели рядом. Внезапно крыша чердака раскрылась,и передо мной предстала изумительной красоты женщина.

По обе стороны на коленях стояли старцы. Женщина стала разговаривать со мной,а я ей отвечать. Так продолжалось три дня и три ночи. Родители и врач плакали. Я вовсе не умираю. Я взяла скакалку и стала скакать. Увидев меня во дворе,родители молча стояли,застыв в изумлении. Как всегда очень умно, полезно, познавательно. Конечно же,никто ничего вразумительного мне не говорил. Но я-то знала,что есть нечто,о чём люди не знают. Для меня всю жизнь было загадкой,что за женщина со мной разговаривала.

Кстати,об этом я ни тогда ,ни потом никому ничего не рассказывала. Когда у нас в Пушкине открылась Церковь Иконы " Знамение Божией Матери" ,и я,придя в Храм, увидела Икону " Всех скорбящих радость" ,я воскликнула: Я не могла насмотреться Чудо,которое,сопровождало меня всю мою жизнь,предстало передо мной.

Я редко кому об этом рассказываю. Но сейчас ,возможно,настало время. Очень интересный пост, читала и понимала, что многое, из пережитого мной,испытывают и другие люди Значит, действительно, смертьэто ещё не конец, это начало Жизни нашей Души..

У Франца Кафки есть очень интересное высказывание: Всеми страданиями вокруг нас должны страдать и мы. У всех у нас не одно тело, но одно развитие, а это проводит нас через все боли в той или иной форме. Как дитя проходит в своем развитии через все стадии жизни вплоть до старости и до смерти и каждая стадия, в сущности, от страха или от желания, кажется предыдущей недостижимою , точно так же и мы связанные с человечеством не менее глубоко, чем с самими собой проходим в своем развитии через все страдания этого мира.

Справедливости при таком положении нет места, но нет места и страху перед страданием или возможности истолковать страдание как заслугу. Смерть освобождает нас от страданий и в то же время, помогает родиться Душе.. Спасибо и приятных выходных! На самом деле умирать не так страшно. Теперь, раз это пережив, я ее не боюсь, я ЗНАЮ, как это происходит. Дело было в больнице, отключившись, я не видела, а только слышала как по радио все, что врачи творили с моим телом.

Висела где-то под потолком. Потом вернулась в него. Ни света, ни голосов я не слышала. То есть, ушла, наверное, недалеко. Короче, серху мне дали пинка, вернули назад, решив, что мало еще на этом свете помучалась! После смерти у меня появилось осознание того, что ЭТО может произойти с человеком в любой момент, поэтому надо срочно начинать передавать накопленные мной знания и умения тем, кому они могут пригодиться. Я художник, дизайнер, народный мастер по ручному ткачеству, гобеленам, занимаюсь мозаикой и еще черт-те чем, поэтому мне есть чему научить молодняк!

Это ощущение сравнимо с ощущением ведьмы, которая не может уйти в мир иной, не передав кому-то свои знания. А с чего это вас вдруг на эту тему потянуло??? Слезши с чердака,я увидела свою бабусеньку. Она сидела на завалинке и заливалась слезами.

В руках она держала похоронки на двух своих сыновей. Я стала прыгать со скакалкой и приговаривать: По-моему,это был День Пасхи. Но меня никто не слушал. А дядя Сима пришёл.

Именно в 10 утра,в воскресение,и в тот день,какой я называла. Самое интересное,что сын мой родился именно в 10 утра,в воскресение. В День Рождения Пресвятой Богородицы. ТАМ человек уже не может исповедаться, там ему уже по его исповеди не прощаются грехи, там можно только уповать на прощение по молитвам живущих и святых.

Смерть без исповеди - страшна. А вы посмотрели видеоролик Нир Абуджана? Я уважаю Ваш выбор, как выбор человека, которму Бог дал самое главное - возможность выбрать- это главное, что дал Бог человеку. Но Ваши взгляды считаю соблазном для окружающих. Если Вы читали Евангелие, то может быть вспомните слова о тоех, "кто соблазняет малых сих".

Да, верно - там говорится о том, что "лучше ему камень на шею". Подумайте о своей личной посмертной участи. На этом откланиваюсь, так как понимаю, что переубеждать в формате данного журнала - занятие малополезное. Ну хоть предупредить тех, кто, может, не знает. Две секунды примерно ролик действовал,две-три молчал. Попыталась нажимать на кнопочки. И вдруг всё пропало. Но это не оправдание. И православие говорит,что за все грехи придётся отвечать. А умереть со священником или без него ,это не столь важно.

Православие учит людей не грешить здесь,на земле. Ведь говорится о Высшем Суде. Нам нужно быть готовым ответить за каждое своё деяние. На том свете предстоит исповедоваться. Впервые слышу о том,что испытал Нир Абуджан.

Исповедь после смерти | www.decoragent.ru

Но это всё нас может ждать. Спасибо Вам,уважаемый Николай Кофырин,что познакомили с опытом Нира. А Ваше сообщение несёт двоякий эффект: Если так , то мне такого "рая" и даром не надо Когда страдаю, то этот мир весь НЕНАВИЖУ! И ДАЖЕ БОГА НЕНАВИЖУ! Прежде, чем говорить о своих "страданиях" и ненавидеть Бога, подумайте о том, как страдают другие - дети, калеки, старики. Им в сто раз хуже, всегда найдётся человек, которому в сто раз хуже, чем нам, и его надо поддержать, ему обязательно надо помочь.

Святые пишут, что жизнь без страданий - не совершенна, они очищают, они учат нас правильно жить. Вы представляете - святые просили себе от Бога страданий и день без них считали прожитым зря Над этим стоит задуматься.

А с "тем светом" и раем всё просто. Уж коли будет вечность, то надо как-то быть в этой вечности, быть чистым. А если мы придём туда все в грехах - здрасте, мы вот такие, примите нас, "хороших"!

И начнём там внедрять свою зависть, гордость, жадность - мы же не очищены. А чем очиститься, коли не страданиями? По другому человек не может стать лучше, так уж он устроен. Только единицы ведут чистый образ жизни по своей воле, и это, в большинстве своём, святые люди, старцы. Однако от истины не уйдёт никто. Это открытие предстоит каждому. А в плане того, верить или не верить - лучше верить, естественно, потому, что жить то с этой верой куда легче, чем думать, что умрёшь и превратишься в гумус, и а сознание уйдёт в небытие.

Введите свое имя и пароль на сайте: На дополнительной странице Вам нужно будет ввести символы с изображения в специальное поле. Наведите сюда мышку, чтобы узнать, как сделать работу с сайтом еще удобнее.

О проекте Версия для PDA Контакты Разместить рекламу. Сменить Логин Пароль Выйти.



Коментарии: