Подводная лодка с 189 история - Музей-подводная лодка С-189 в С.-Петербурге

Недавно снова побывал в Санкт-Петербурге. Ну а побывать в Питере и не попасть в какое-нибудь интересное место просто невозможно. Вот и я, несмотря на ограниченное свободное время, все же выбрался где поинтереснее. В этот раз я спустился с небес на землю, вернее даже ушел под воду.

После завершения комплекса испытаний 9 марта года "С" вошла в боевой состав ВМФ СССР. В боевом составе флота подводная лодка находилась 35 лет, до 19 апреля года. За этот период "С" неоднократно выполняла боевые задачи в Атлантике и на Балтийском море. Помимо боевых походов принимала участие в испытании новых образцов оружия в полигонах Ладожского озера.

На "С" прошли школу подводного плавания тысячи матросов, старшин, мичманов и офицеров. Подводная лодка неоднократно объявлялась "Отличным кораблем", награждена Почетным красным знаменем Ленинградского обкома ВЛКСМ. В октябре года впервые в истории ЛенВМБ принимала участие в состязательных торпедных стрельбах на приз Главнокомандующего ВМФ. Отстрелявшись на "отлично", заняла второе место среди дизельных торпедных подводных лодок.

После исключения в году из состава флота, поставлена в отстой для последующей утилизации. В году из-за неисправности донно-забортной арматуры отсеки лодки заполнились водой, и "С", потеряв плавучесть, затонула в Купеческой гавани порта Кронштадта, погрузившись у 2-го причала на грунт.

С-189

В начале х годов группа ветеранов-подводников ВМФ во главе с контр-адмиралом В. Козловым вышла с предложением к властным структурам поднять лодку с грунта и сделать ее "музейной". В конце года удалось провести успешную операцию по подъему "С" с грунта. После подъема лодку на понтонах перевели на Канонерский завод и поставили в док, где она обрела второе рождение.

Под надзором специалистов Российского Речного Регистра Канонерский судоремонтный завод выполнил работы по восстановлению корабля. После этого, в течение двух лет, восстанавливалось внутреннее оборудование лодки и придавался первоначальный вид отсекам Поднимаемся на борт, вернее спускаемся. И попадаем к переборке между 3 и 4 отсеками Переходим в 3 отсек - Центральный пост.

Он находится непосредственно под рубкой лодки. Теснотища такая, что сфотографировать его целиком просто невозможно, поэтому покажу его по боевым постам. Храм Успения Пресвятой Богородицы в метках перископа Таблица непотопляемости. Весь экипаж наверняка знал ее наизусть Рулевые. Прямо пост управления по курсу. Справа места рулевых по крену и тангажу. Штурманское место Гирокомпас Астрокомпас Не запомнил что за шкаф, но тоже из хозяйства штурмана Подъем в рубку лодки В рубке свой перископ Из третьего отсека переходим во второй жилой отсек.

Каюта капитана Каюта старпома На борту было еще несколько кают для офицеров. Все они были одинаковыми и имели размеры примерно 1. Светильники над столом есть не что иное как безтеневые медицинские светильники На борту мне рассказали про медика, служившего на этой подлодке.

У него был рост 2. Поэтому спал судовой врач на столе в кают-компании. Во весь рост медик мог выпрямиться только носовом и кормовом торпедных отсеках. На этом же столе, этот врач сам себе вырезал апендицит во время боевого похода, за что был награжден орденом Красной звезды и списанием на берег. Второму пункту он был рад более всего. Работают даже в подводном положении Первый отсек - носовой торпедный, жилой Кровати старшин и матросов. В носовом отсеке таких кроватей было шестнадцать.

Располагались они в два этажа над стеллажами торпед. Размер такой кровати 1. Такие же спальные места были и в офицерских каютах Вооружение подводной лодки: Торпеды калибра мм. Торпеды были двух типов: Торпед с ядерной БЧ было две и загружались они сразу в нижние торпедные аппараты. А это имитатор цели, другими словами ложная цель. Применялся для учебных стрельб имитируя подводную лодку Торпедные аппараты калибра мм Применялись для стрельбы торпедами и постановки мин. В аварийных ситуациях через торпедные аппараты обеспечивалось покидание подводной лодки экипажем.

Для этого члены экипажа облаченные в индивидуальные изолирующие костюмы забирались в торпедный аппарат по три человека, аппарат закрывался в отсеке, а затем открывался снаружи обеспечивая выход наружу. Не знаю как в аварийной ситуации, но в обычной внутрь даже смотреть страшно, не то что залезть.

Подводная лодка С - фото, о музее, история лодки

И подсветки в них не было. Не что иное как кнопка ручка пуска торпед Инструкции Идем на выход в кормовые отсеки Четвертый отсек - камбуз, жилой Здесь находятся несколько кают офицеров и мичманов, в трюме аккумуляторная яма и баллоны с воздухом высокого давления. Камбуз на лодке - это открытое помещение размером около 2х2 м.

В меню были такие деликатесы Пятый отсек - дизельный В нем располагаются дизельные двигатели Д по л. В энергосистему корабля еще входила аккумуляторная батарея СУ свинцово-кислотная - две группы по элементов установлены в трюме. В этом же отсеке монтировались шесть подвесных коек Машины управления основными электродвигателями.

Сами двигатели установлены в трюме под машиной управления. Машинный телеграф правого двигателя. Сюда приходят команды управления ходом с центрального поста Серые корпуса внизу, в трюме, и есть электродвигатели основного хода Машина управления двигателем экономичного хода И, наконец, седьмой отсек - кормовой торпедный, жилой Большой штурвал это ручное управление вертикальными и горизонтальными кормовыми рулями В этом же отсеке находились шесть подвесных коек Индивидуальный изолирующий костюм.

В аварийной ситуации он должен был обеспечить покидание лодки через торпедные аппраты или через аварийный шлюз А это и есть аварийный шлюз. В случае аварии, член экипажа, в изолирующем костюме, забирается в шлюзовую камеру, за ним закрывают внутренний люк, затем он открывает внешни люк, выходит и закрывает его. Следующий человек выходит точно так же.

Вода из шлюзовой камеры сливается прямо в отсек. Последний член экипажа полностью затапливает отсек и только после этого выходит наружу. На этом мое исследование подлодки С было закончено. Изначально думал "ну чего там смотреть? В итоге пробыл на борту часа полтора и все равно там еще осталось множество интересных вещей.

На этом все, объявляю команду на всплытие. Рекомендовать пост Порекомендовано Случайный блог. Дизель-электрическая подводная лодка С установлена в качестве музея у плавучего причала Ленинградской военно-морской базы у набережной лейтенанта Шмидта. Немного общей информации с сайта музея Советские средние дизель-электрические торпедные подводные лодки проекта - первый и самый массовый тип лодок, построенных после второй мировой войны в мире. По классификации НАТО - Whiskey class.

Технический проект разработан ЦКБ ныне ЦКБ МТ "Рубин" и утвержден Советским Правительством в августе года. Первая лодка проекта спущена на воду заводом "Красное Сормово" город Горький в октябре года и вошла в боевой состав ВМФ в году. Всего с по год подводных лодок проекта было построено в СССР единиц, а также в Китае по советской лицензии - 21 единица.

Это первые подводные лодки, которые СССР начал продавать иностранным заказчикам. До конца х годов в ВМФ СССР подводные лодки проекта несли службу на всех флотах. Их основное предназначение - уничтожение боевых кораблей и транспортов противника, минные постановки, ведение разведки, а так же они использовались для испытания нового вооружения и в качестве учебных центров для подготовки личного состава.

Многие из них были переоборудованы в другие проекты, которые, в том числе, могли нести ракетное оружие. Основные ТТХ ПЛ проекта Я же написал - Санкт-Петербург, у плавучего причала Ленинградской военно-морской базы у набережной лейтенанта Шмидта. Добираться удобнее всего с пересечения Большого проспекта и линий Васильевского острова. Рядом с лодкой находится плавучий музей "ледокол Красин". Ответить Уровень выше Ветвь дискуссии.

Даже в танке я себя чувствовал намного лучше. Пятнадцать человек на сундук мертвеца! У них там жесть. Лодка постройки года, думаю не сильно от военных лодок отличается. Вообще не представляю как там можно месяц нести боевое дежурство. Про лодки ПМВ вообще думать страшно.

Попробуйте использовать"Обрамлятор" очень удобный инструмент. Если что, могу подсказать как аккуратно. В гавани Васильевского острова стоит лодка проекта Народоволец, х годов. Вот там реально сурово. Main Ratings Disable ads In Memory Of Anton Nossik.



Коментарии:

Main Ratings Disable ads In Memory Of Anton Nossik.